Руководство по эксплуатации и ремонту двухтактных скутеров

У нас вы можете скачать «Руководство по эксплуатации и ремонту двухтактных скутеров» в DJVU, HTML, DOC, isilo, TCR, RTF, FB2, AZW3, PRC, LRF, PDF, LIT, JAR, CHM, МОВІ, EPUB, TXT! Важно не порвать прокладку, так как возможно ее повторное использование при сборке. Такие прокладки подлежат замене при каждой разборке, поскольку при затягивании гаек головки повторно установить прокладку в первоначальное положение практически невозможно, соответственно, уплотнение не будет качественным. При отделении цилиндра от картера проверьте, полностью ли отделилась прокладка от одной из плоскостей цилиндра, либо картера. Осторожно отделяем прокладку цилиндра. Извлекаем прокладку головки цилиндра и осматриваем ее с целью обнаружения повреждений. Для удобства дальнейших работ рекомендуется закрыть полость кривошипной камеры чистой тканью, во избежание попадания в нее грязи и мелких деталей, особенно, если не планируется разбирать картер двигателя. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Книга адресована тем, кто является владельцем скутера. Устанавливаем коленчатый вал в большую половину картера. Этому успеху способствовали двухтактных доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, эксплуатации, компактные и надежные. Для чего в устройстве скутера двигательдумаю объяснять не нужно. Поршень должен без заеданий, равномерно опуститься в цилиндр полностью примерно за 1 секунду. Для этого необходимо научиться его разбирать. Наиболее простой, но не точный способ измерения зазора в цилиндро-поршневой группе — визуальный. Затягивать шпильки удобнее всего шпильковертом, однако если его нет, можно воспользоваться тем же ремонтом, что и при выворачивании — при помощи двух гаек см. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкивавыхлопная система снята см.

0 Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published.